Гала, салон красоты

4.3по 14 отзывам
Режим работы: Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-19:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Рекомендую этот салон для ухода за волосами! Оформление фасада без вычурности, т.к. все ценное внутри, а именно:👍 Грамотно спроектировано и оформлено пространство помещения.👍 Толково оборудована вентиляция. Запахи средств для волос не стоят в воздухе, а улетучиваются очень быстро. Так что дышать этим не придётся! 👍 Ароматы самих средств для волос практически нейтральные, что является важным моментом для людей с обостренным обонянием (и аллергиков/астматиков). 👍 Грамотно выбрана раковина для мытья головы! Это огромный плюсище: длительное положение с запрокинутой назад головой может быть чревато неприятными последствиями для людей с проблемами шейного отдела позвоночника (а таких в Коврове очень и очень много). Здесь решен анатомо-физиологический аспект заботы о клиенте. 👍 Также отмечу толковое расположение динамиков, громкости и не навязчивого характера муз.атмосферы салона. В иных парикмахерских муз.вкусы персонала отнюдь не всегда созвучны муз.вкусам клиента. Здесь же позаботились и об этом аспекте. Большой лайк! 👍 Про еле ощутимые прикосновения мастера к голове на всех этапах работы с волосами я даже говорить не буду. Выше всех похвал. 👍👍👍 Отдельный лайк за то, что мастера некурящие! Не приходится дышать вонючим дыханием парикмахеров (такое не в каждой парикмахерской отметишь). Просто рай для клиента, который заботится о своем здоровье! 👍🔥 Ну и отмечу, конечно, что за такой объем работы с моими длинными волосами я раньше платила раза в 3 больше, чем здесь! Однозначно 👍👍👍👍👍🤝🔥😘

1.0

Постригли плохо, еще и исправлять отказались, грубая девушка.Не тратьте время, нервы и деньги. Никому не советую.

5.0

Мой доченьке очень нравится

5.0

Работают лучшее мастера, особенно Мария Хайбулина!!!

5.0

Отличные мастера, уютная атмосфера, все прекрасно, рекомендую.

5.0

Очень нравится салон,очень довольна мастером Валерией.Хотя все девочки мастера,но я просто однажды попала к Лере так и хожу именно к ней.очень довольна.Делаю педикюр у Татьяны ,тоже очень довольна.вообщем отдыхаю придя сюда.в этот раз купила косметику Эстель, очень нравится.администратор очень приветливая.Всем спасибо.

1.0

Пришла первый раз, ровняла челку, все супер все понравилось. Во второй с этой же процедурой и подравниванием кончиков волос к этому же мастеру. Мастер мне: «У меня мало времени на эту процедуру, челку подравняю, а на кончики уже не хватит время. Типа правильно надо было объяснять администратору, что именно я хочу сделать» На что я отвечаю: «Все прекрасно было объяснено!» И перед началом процедур все как обычно обсуждается, что и как сделать, но пля мне отфилировали челку, я просто как –то проморгала этот момент. АААААААААА я не просила. В третий раз делали укладку, показала, что хочу обычные волны view beach – закрутили как барана!Пришла в четвертый раз опять коррекция челки и подравнивание кончиков, пришла в назначенное время, сижу, жду 5,10,15 минут. Администратор: проходите, садитесь, смотря на меня. Я встала, села на кресло, тут мастер: «ой а я вас не стригу, ко мне другой записан», я такая: «ну ок» сажусь опять на диванчик, жду. Тут приходит представитель Estel, он начинают с другим мастером общаться, обсуждать какую-то поездку (время соответственно идет) при этом в кресле у этого мастера сидит КЛИЕНТ! Пообщались, разбежались она продолжает работу. На часах уже 15:40 и она мне такая: «Ой, подождите пожалуйста, у меня еще клиент» WTF?? Это оказывается мой мастер, который меня будет стричь! А раньше этого нельзя было сказать, я сижу в неведение!! Обсуждайте ваши командировки в другое время, а не в рабочем процессе. Я записана на время определенное! У меня есть свой график и свои личные дела, я не обязана ждать и плачу за услуги деньги. Если вы видите, что идет накладка, обязаны предупредить клиента об изменении время приема. Наконец очередь доходит до меня, опять объясняю, что хочу и опять двадцать пять - эта процедура много время займет, мне мало времени на это оставили!, подравнивание кончиков - это как женская стрижка. Я уже не выдержала и ответила: «Я не виновата, что ваш администратор туго соображает! Когда ему все объясняют по телефону, какая процедура будет. Я хочу подравнивание челки и кончиков и эту процедуру выполните».***** смените администратора, если он тупой!Я больше в это место не пойду.

3.0

Высокие цены, качество не ахти. Было сложное окрашивание, смылось все после 2 помывок

5.0

Работают профессионально,атмосфера уюта и доброжелательности никого не оставит равнодушными

5.0

Внимательный персонал, приятная атмосфера.

Как проехать