Детский сад №18
Адрес: 601900, Россия, Владимирская обл, Ковровский р-н, Ковров г, Либерецкая ул, 6.Фирма МБДОУ № 18 из Коврова предоставляет заказчикам услуги и товары в 3 направлениях, в том числе Образовательные учреждения и организации, Детские сады, Дошкольные...
город Ковров, Либерецкая улица, 6
Детский сад №36
Адрес: 601903, Россия, Владимирская обл, Ковров г, Молодогвардейская ул, ДОМ 6.Организация МБДОУ № 36 из Коврова может предложить покупателям услуги и товары в 3 направлениях деятельности, в том числе Образовательные учреждения и организации, Детские...
город Ковров, Молодогвардейская улица, 6
Искорка, детский сад №55
Адрес: 601903, Россия, Владимирская обл, Ковров г, Крупской ул, 38.Фирма МБДОУ № 55 из Коврова предоставляет заказчикам услуги и товары в 3 направлениях, в том числе Образовательные учреждения и организации, Детские сады, Дошкольные образовательные...
город Ковров, улица Крупской, 38
Теремок, детский сад №39
Адрес: 601901, Россия, Владимирская обл, Ковров г, Циолковского ул, 42.Компания МБДОУ № 39 из Коврова предлагает клиентам товары и услуги в 3 сферах, в том числе Образовательные учреждения и организации, Детские сады, Дошкольные образовательные...
город Ковров, улица Циолковского, 42
ещё 1 филиал
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Коврове. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.